Заказать звонок

Условия обмена и возврата

Возврат товаров надлежащего и ненадлежащего качества осуществляется в соответствии со статьями 18, 21, 22, 24, 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей».

 


ВОЗВРАТ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

  1. Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней с даты передачи. Обязательно сохранение оригинального вида товара: упаковка должна быть не вскрыта, товар не должен был быть в употреблении, должен быть сохранен его товарный вид и потребительские свойства (в том числе остаточный срок годности).
  2. Возврат товара возможен при наличии документа, подтверждающего факт и условия покупки указанного товара на нашем сайте (продавец – ООО «Салма»). Товар должен быть возвращен в полной комплектации - если товар состоит из нескольких частей, то необходимо вернуть все составляющие.
  3. При возврате товара надлежащего качества стоимость доставки товара и пересылки как до покупателя, так и обратно до продавца не компенсируется.
  4. При возврате товара необходимо заполнить заявку на возврат.
  5. Заявку на возврат товара необходимо заполнить, распечатать или написать от руки и прислать продавцу вместе с товаром. Дополнительно можно отправить заявку на электронную почту продавца для ускорения процедуры возврата денежных средств.
  6. Проверка возврата – после возвращения товара наши специалисты проверяют состояние и качество возвращенного товара. По результатам проверки принимается соответствующее решение.
  7. После принятия решения о расторжении договора розничной купли-продажи денежные средства возвращаются на указанные в заявлении реквизиты в срок не более 10 дней с даты предъявления соответствующего требования и фактического возврата товара.